Тренинг эффективных телефонных переговоров «Первый контакт с клиентом по телефону»
В Н.Новгороде НП НГСР организовала серьезный и очень насыщенный по воздействию на человека тренинг эффективных телефонных переговоров «Первый контакт с клиентом по телефону» с бизнес тренером Башкатовой Юлией.
Башкатова Ю. дипломированный психолог-консультант, руководитель отдела набора и обучение персонала компании «БЕСТ-Проспект Мира». Практикующий тренинг-менеджер.
Все мероприятие проходило в конференц- зале нашего генерального партнера Волго-Вятского банка «Сбербанка России», на ул.Б.Покровская.
Тренинг длился два дня, оба дня участники были активно вовлечены в происходящее. Было все, деловые игры, поединки, работа в группе, в паре, индивидуально, участники проигрывали стрессовые ситуации с погружением в них и последующим снятием напряжения.
Тема тренинга актуальна для всех специалистов, работающих с клиентами. За время проведения тренинга были подробно разобраны этапы телефонных переговоров, острые моменты переговорного процесса, и составлена общая шпаргалка по их проведению.
Участники тренинга пришли с целью получить максимум пользы, знаний и навыков от тренинга и с готовностью включились в активное обучение. И по завершению мероприятия, выразили готовность применить полученные навыки и еще более повысить свою эффективность как специалиста рынка недвижимости.
По результатам проведенного тренинга риэлторы оставили исключительно позитивные отзывы и выразили свою активную заинтересованность в посещении других тренингов Башкатовой Ю.
НП НГСР благодарит участников тренинга, решивших провести свои выходные в активной работе в месте с нами. А так же призывает всех членов НП НГСР направлять свои пожелания относительно планируемых мероприятий в исполнительную дирекцию НП НГСР и мы постараемся их максимально реализовать.