Контакты Все контакты Тел: (831) 281 00 18 г. Н. Новгород, ул. Белинского, д.32, офис 709

Поиск
Недвижимости

Квартиры
Квартиры
Закрыть ×

от до

от до

  • 1-но комнатные – 1394
  • 2-х комнатные – 1475
  • 3-х комнатные – 1021
  • многокомнатные – 228
  • Всего: 4118

Последнее обновление базы 18.05.2024

Внимание: при пользовании поиском можно выбрать сразу несколько районов или несколько типов фонда или сразу все одновременно

Загородная
недвижимость
Загородная недвижимость
Закрыть ×

от до


  • Дача – 149
  • Дом – 1020
  • Дом с участком – 3
  • Земельный участок – 27
  • Коттедж – 277
  • Таунхаус – 85
  • Участок – 639
  • Часть дома – 66
  • Всего: 2266

Последнее обновление базы 18.05.2024

Внимание: при пользовании поиском можно выбрать сразу несколько районов или несколько типов фонда или сразу все одновременно

баннер: единый реестр сертифицированных компаний и аттестованных специалистов рынка недвижимости
Единый реестр
сертифицированных компаний и аттестованных специалистов рынка недвижимости
Новости
06.05.202428 мая состоится семинар «Проблемы и решения: Раздражение и усталость от клиентов. Траблшутинг - системный подход к решению сложных проблем»
Уникальным преимуществом мероприятия является практический формат, ведь именно реальные кейсы из жизни, бизнеса и работы ориентированы на практику и интерактивное обучение!
Все новости

Изменены порядок и сроки рассмотрения жалоб, связанных с предоставлением государственных услуг

Главная » Новости » Новости росреестра

30 августа 2012 года вступило в силу постановление Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 № 840 «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации» (далее – Постановление).

Действие Постановления распространяется на жалобы, поданные с соблюдением требований Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Постановлением изменяется порядок и сроки рассмотрения жалоб, связанных с предоставлением государственных услуг.

Жалобы рассматриваются органом, предоставляющим государственную услугу, порядок предоставления которой был нарушен. В случае если обжалуются решения руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, жалоба подается в вышестоящий орган (в порядке подчиненности).

Порядок обжалования решений и действий (бездействия) Росреестра и его территориальных органов, предусмотренный Постановлением.

Так, заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

· нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

· нарушение срока предоставления государственной услуги;

· требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;

· отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;

· отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;

· требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;

· отказ органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

В соответствии с Постановлением жалоба должна содержать:

· наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо федерального государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

· фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

· сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица либо федерального государственного служащего;

· доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица либо федерального государственного служащего.

Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя.

Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации в уполномоченном на ее рассмотрение органе.

По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.

Возврат к списку